Data-Driven Marketing Conf: маркетинг в эпоху посткороны

23 июня состоится онлайн-конференция Data-Driven Marketing Conference (DDM Conf), организованная агентством E-Promo. В рамках мероприятия маркетинговые лидеры со стороны брендов, агентств и площадок обсудят влияние трехмесячного режима самоизоляции в России на поведение и покупательскую способность потребителей, маркетинговые стратегии и активность рекламодателей в диджитале.

Бизнес 16+

Конференция состоит из 6 блоков: каждая секция включает в себя ревью по сегменту, презентацию актуальной численной аналитики по изменениям в индустрии и 45-минутную дискуссию с экспертами, представляющими направление маркетинга на стороне рекламодателя-лидера отрасли, агентства, adTech-компании или агрегатора. 

К участию в онлайн-конференции приглашены 35+ экспертов из таких компаний, как Яндекс, Google, Accenture, AliExpress, Danone, АКАР, IAB Russia, СБЕР Маркетинг,  Циан, Calltouch, Райффайзенбанк, Alytics, Модульбанк, MGCom, Сравни.ру, Estee Lauder, CSC Pharma и другие. 

Вместе мы выясним, как тренды в диджитале коррелируют с пандемией, какие из них укрепили свои позиции, а какие потеряли актуальность, обсудим ключевые выводы исследования Paid Search Data Driven Approach и разберемся, как с помощью data-driven подхода преодолеть сложности в экономике и найти зоны роста в кризис. 

Что вас ждет на мероприятии

  • Изнанка коронавирусного маркетинга: как лидеры индустрии пережили период самоизоляции и что запланировали на первые месяцы после карантина. 

  • Свежая аналитика по изменениям в индустриях: как использовать возможности и адаптировать свою стратегию под новые реалии.

  • Идеи по работе с отложенным спросом: как изменились модели поведения и потребности целевой аудитории.

  • Опыт других стран по выходу из карантина: кого ждет бум продаж из-за «revenge shopping», а кого — работа по выведению аудитории из режима экономии.

Мероприятие будет интересно

  • Руководителям отделов маркетинга, рекламы, диджитал-направлений

  • Менеджерам, отвечающим за стратегическое планирование и медиапланирование в FMCG, финансовой отрасли, e-commerce, недвижимости, авто, фарме

Онлайн-конференция бесплатная, необходима предварительная регистрация.

Программа

11:00 — 12:00 Весь диджитал. Общий срез по ситуации на рынке

К участию приглашены: Яндекс, Google, АКАР, IAB Russia

12:00 — 13:00 Ритейл (FMCG+E-Commerce)

К участию приглашены: Danone, СБЕР Маркетинг, AliExpress, Estee Lauder, Alytics, Моризо Диджитал

13:00 — 14:00 Финансы и страхование

К участию приглашены: Сравни.Ру, Accenture, Райффайзенбанк, Модульбанк, MGCom, К50

14:00 — 15:00 Недвижимость

К участию приглашены: ЦИАН, ДомКлик, Calltouch, GOOD WOOD, Главстрой, Сеть коворкингов SOK, Служба Роста

15:00 — 16:00 Фарма

К участию приглашены: Яндекс.Аптеки, Novartis, CSC Pharma, DSM Group, Primax Digital Agency, Data Stories

16:00 — 17:00 Авто

К участию приглашены: Auto.ru, ГК Рольф, Сеть автосервисов БестВей, Max Poster

17:00 — 17:15 Подведение итогов. Коротко о ключевых моментах. 

Организатор

E-Promo — Digital Performance Marketing Agency. Компания специализируется на комплексных решениях в интернет-маркетинге, фокусируясь на достижении бизнес-задач клиента. Агентством накоплен большой опыт проведения рекламных кампаний для нескольких отраслей: e-commerce, авто, финансы, недвижимость, телеком и фарма. E-Promo входит в перечень рекомендованных performance-агентств iAB Russia. Сертифицированный партнер Яндекса, Google и Mail.ru на российском рынке.

Поделиться:

1427 дней назад
23 июня 2020 11:00–17:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов